НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

KRWW, че мну понял из твоего совету(+)

Отправлено: Zverr 19.12.2005 в 12:18
Мну понял следующее:
Глюк с отключение контроллера может быть вызван двумя причинами:
1. Больший ток на катушках, чем надо (5,7А).
Выход - отрегулировать резюк (уменьшить на ~ 50 Ом) на компараторе, который ведает за ток катушек.
2. Неправильно отрегулирован компаратор, который выдает DE для контроллера и тот вырубается.
Выход - отрегулить компаратор, увеличив сравниваемую напругу (ток).
 
Че там на самом деле - не понятно и измерить этот ток (напругу), как я понял, не представляется возможным.
 
Соответственно при исправлении глюка могут получаться разные токи катушек (больше или меньше нормы в 5,7А). Соответственно, чем грозит повышенный или пониженный ток в ентой аццкой цепи катушек?
 
Есть еще идея, может сначала попробовать промерить все резюки ентих компараторов - мож там есть какие отклонения и заменить их? Или оно всеж там работает как единое целое и измерение отдельных компонентов и их замена ни к чему не приведет.
 
Щас я пока теорией занимаюсь, шоб понять че курочить. Практикой пока заняться не могу, т.к. вся автомобильная батва упаковна аццки в кароппки и тюки.
 
Спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования