НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Атффет неимаверный(+)

Отправлено: Goldhead 15.12.2005 в 12:35
Разницо ф меньшем коликчестве валофф, но большем ацки коликчестве ацтоя типо коромысел.
 
Типо большые масцы у тебю там туды-сюды, что снижает ацки предел по опаротам, типо тыщ выше 8 загнеццо консрукшн стопуфоф, а скорее и раньше.
 
Ну и еже не могешь ты ацки перекрытие валиками сдвигать - как на обычном 8-клапаннике карочи.
 
Потому грамотна форсированый 8-клапанник тебю объедет нинапрягаясь ф том же объеме %)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования