НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Здесь кури.(+)

Отправлено: Peter 20.10.2004 в 13:14
Есть некоторые тонкости, но они не трагичны. Отпиливать торчащие фиговины нужно по месту, чтобы упиралось в родной уголок, и щелей не было. Отрезать надо будет и некоторые краевые бортики.
  При прикручивании к уголку надо иметь ввиду, что у Зубил формат окон уроццкий, и если прикрутить уголок вровень с нашим уголком, зеркало будет смотреть вверх, то есть ездить с ним будет можно, но оно будет в крайнем нижнем положении.
  В нашем уголке дырка не в кассу, получается что некоторые саморезы попадают в её край. Можно как-нибудь с этип побороцца, например стянуть какой-нибудь пластинкой. Я оставил так.
  Чтобы регулировочная ботва пролезла в очко на двери, очко это (железное) надо разогнуть.
  Внутренний мелкий (пазорный) зубильный уголок попадает в родную пластмассу только одним местом крепления. Я оставил так, но можно подумать как и другие дырки зацепить, тем более что ты наверное будИЖь трахацца ф кораже с е(б)лектричеством.
  Слева, если поставить внутренний уголок на его логическое место, будет упирацца в торпэду. Вобщем не трагично, но у мну на торпэде следы от этого остались.
  Может ИЖщё что-то есть, не помню еже... Цпрашивай если чО.
http://peter873.narod.ru/mirror/mirrorach.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования