:::В дополнение для Уфы камеру сгорания сгладить нада ужоснаф тот и убрать наф сталактиты сразу за седлом которые на впуске.
+++ Я чота там ниразу не увидел их,вполне все ровно и зачотно. Мож заценить сам типо ,если приедИЖ пифка попить .По ходу тела башка прошла не больше 50 тыш ,состояние распредвала совсем хорошее ,износ очень маленький ,но его не трогали ,весь крепеж без следоф ковыряния. Нагар в камерах на выпускных клапанах был равномаерный ,типо матор нормально работал по всем цилиндрамм.Свечи кста стояли от BMW, родные типа ,BKR6EQUP (NGK) под 15 ключ ,наверно матор был 1800 под 76 бензус.
:::Что касаицо совмещения - типо не стоит делать сосиску в соединении бошки с коллехтуром, можно там ИМХА и обратную ступеньку оставить на 248 бошке и коллехтуре.
+++ Ступенька в 3 мм выступания со стороны башки прокатит ?
:::А вот в коллехтуре иде карп углы стоит сгладить.
+++ Эта у мну уже сглажено давно,там ваще были выступы нириально нидецкие и смесь заворачивала под прямым углом вниз крута прям по квадрату.
Кста впускной коллехтур (с башкой был) какой то странный ,у него есть перемычка снизу между 1 и 2 цилиндром ,камера под карбом сделана как то
Я еще пока свою бошку не снимал,протянул бошку еще раз ,до 12 кг получилось,вродь дымить стало слабее ,хотя порой всё одно идет.Сначала надо эту бошку промыть ,а то она грязная нипадецки. |