НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гм, а зачем?(+)

Отправлено: Goldhead 19.10.2004 в 19:33
Прикинь реальную минимальную зимнюю тимпературу (например порядка -25-20 для МСК), посмотри на характеристику вязкости масел - и ты увидишь что 10W вполне достаточно для уверенного запуска.
 
Мотор у тебю свежий - так что на зиму должно хватить и 30-ки горячей вязкости. Так что вполне можно брать и 10W30.
 
Недостатков п/с кроме цены в данном случае нету ни разу, как и толку вообщем-то. Ну, моющие свойства у п/с и минералки хуже чем с синтетикой. Лечится использованием полноценной промывки при замене масла. Все равно до капиталки засраццо не успеет на минералке - а там и вымоют заодно, бо один фиг мыть надо будет - синтетика горит точно так же и картерными газами тоже все засираицо.
 
ЗЫ Подделывают сейчас все.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования