НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Смысел как ппы есть всегда(+)

Отправлено: Goldhead 28.11.2005 в 22:59
но смотреть нада абизательна как и што тама сделано.
 
Большые клапана сами по себю ничо нидают, нада штобы седла были поменяны, а то ф друг там схитрили и типо седла не меняли ниразу %)
 
Затем наскока большые клапана? Типо если штатные 39,5 а тама типо 40 - толку мало совсем.
 
И как обработано, типо канал должен правильный быть и псе такое нипотецки, камера сгорания опиать-таки.
 
Большые клапана при правильной обработке типо позволяют использовать меньшые обороты и менее горбатый вал (типо фазу уже, подъем должен быть больше типо) для получения такой же мощи нипатецки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования