НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжим?(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 25.11.2005 в 10:15
Пока ждал жену с учебы
покатался на треке для картов. Снега нет в памине, чисса асфальт.
Теперь опять про ачучения.
Повороты идут одни за одним почти без прямых. рулить приходицца то в одну то в другую сторону. Машина перекладывается почти на раз, очень хорошо вписывается в повороты. Только наклоны кузовы ИМХО велики. Такое чувство что колесья должны тереть о подкрылки.
Так как пружины пилены - очучения отличаются от штатной высоты. Т.е. если вы будете наклонять свойшин до подкрылок угол у вас будет больше. ИМХО.
Не скажу что мне нравятся такие наклоны, но может это должность? И усиление подвески может привести к менее желательным последствиям?
Теперь если усиление подвески все таки проводить, то проще всего, наверное, исправить стаб. Покупка нового мало чего даст. А вот совместить их вместе вполне по силам. Варианты:
1. Варить друг с другом.
2. То же на хомутах
3. хомуты у колес, кузов в новом месте.
может еще что?
 
Пружины
Найти усиленныеWell Где? в пхзде, правильно.
Установить прокладки  в витках. Слышал но не видел. Просвятите?
поставить 2 пружины одна в другой.
 
Аммы. Можно ли в наши стойки с переделками заипенить чтонить более жосткое чем плаза?Well Желательно наверное как плаза - т.е. с одинаковым сопротивленим на сжатие и отбой. Есть такие ваще?
 
Это типа пьятница, место для баяновWell
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования