НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ахтунг! Тазы типерь будут и с аффтоматами ташнить. 8-O(+)

Отправлено: Peter 11.11.2005 в 17:24
Сооб: 1222 из 2000 +1226                                                 MO.CARS
От  : Oleg Tsurkan                                2:5020/400 Mon 31 Oct 05 20:38
Кому: All
Тема: Что-то очень хвалят "автоматы" нашего производстваFrom: "Oleg Tsurkan"  leg@mailme.ru">oleg@mailme.ru
 
Hi All, subj, в за рулем, http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45294, дождались?
 
--------------------------
 
        Hа моторшоу МИМС-2005 почти незамеченной для публики прошла
презентация первого отечественного легкового  автомата .
        (Если, конечно, не считать агрегатов для правительственных лимузинов.)
Компания  Кате , набившая руку на ремонте импортных коробок, отважилась пойти
дальше и разработала собственные  автоматы  для легких грузовиков и
переднеприводных легковых моделей. Чтобы достичь столь амбициозной цели,
потребовалось объединить интеллектуальный потенциал молодых выпускников и
ученых МГТУ им. Баумана, производственные возможности тайваньской фирмы Tsang
Yow (лидера по производству деталей  автоматов  в регионе), заручиться
поддержкой Минпрома РФ и договориться с Внешторгбанком об инвестициях.
        В настоящее время под этот проект начато строительство сборочного
завода в Калининграде мощностью 260 000 агрегатов в год, где поступающие с
Тайваня узлы будут превращаться в готовые коробки передач. Подчеркнем, речь не
идет о копировании зарубежных образцов - многие технические решения
запатентованы. Шестиступенчатый агрегат RL608 для моделей ГАЗ и УАЗ -
привычной конструкции, правда, сцепление, блокирующее гидротрансформатор, в
нем не одно-, а многодисковое, что повышает ресурс. Коробка работает при
давлении масла всего 10 атм, а не 20-25, как обычно. Расчетный ресурс при
крутящем моменте до 300 H.м - не менее 300 000 км.
        Более интересна семиступенчатая коробка FT702 для переднеприводных
автомобилей (имеются в виду прежде всего  лады  и  Форд-Фокус ). В ней
реализуется практически идеальная характеристика и притом. нет
гидротрансформатора. Можно сказать, мы имеем дело с автоматизированной
планетарной коробкой. Агрегат получился даже короче, чем штатная
пятиступенчатая коробка, применяемая на  ладах . Он также рассчитан на 300 000
км и крутящий момент до 150 H.м. Пятая передача - прямая и потому на ней КПД
близок к 100%. Hа остальных передачах (кроме первой и заднего хода) этот
показатель не опускается ниже 97,8%. Весь набор реализован лишь тремя
планетарными звеньями и шестью элементами управления. Говорят, на сегодня
аналогов в мире нет.
 
--------------------------
 
P.S. Btw, интересующимся - там же, есть и статейка про Lada 112 Coupe SportWell
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45252
 
Ford Escort 1.6CVH (LUA) 02.90г.; FF2 2л 08.05г  (2:5020/348.9)
 
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования