НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот оне каки - памоички %)(+)

Отправлено: Goldhead 07.11.2005 в 14:59
Типо занялси мну пачинкой СО - термос сцуко ниработал ниразу, холодно было.  Насок, млин, ниприспасобленый афто для России - картонки наф вываливаюцо %( 2 каропки извел.
 
Первое патрясение ждало мну когда йа стал курить как жыжу сливать. Атфет - скидыванием нижнево шлангуе радиатора, при этом тичом сразу из двух ачкофф (при неисправном термосе) и собрать ие никак - тока сливать наф.
 
Дальнейшие убило мну наповал. Для смены термоса нада скидывать ГУР ВМЕСТЕ С КРОНШТЕЙНОМ НАФ. Скинул...
 
Термос безкорпусной как на 412 - прижымаицо ботвой на 2-х болтах М6. Первый открутился нормально. Ко ффторому головкой ниподобрацо. Рожковый глюч ниберет. Куплял трупачку с дыркой. Прокручиваицо и нивылазит. Прокурил мануал - вкручен в корпус помпы на резьбу. Долго выщщупывал помпу сверху через ацкую щель в 1 см... Нащупал гайку - так и есть- сорвана резьба в помпе, гайку применили ... Зажал ие выгнул глюч хитрой формой... Аткрутил... Болт наф савецкий просралси наф гранями - вот млин, ни один немецкий болт еже нисрывал (2 раза ламал глючи), а тут свое родное сразу фспомнилось.
 
Махнул термос, поминял проклатку, заодно заценил крышечку термоса - трупиковая стала овальной, но нитекла ниразу. Эта была более ровной, но имела забоину... Убрал напильником.
 
Прикрутил шлангуе нижний - пропускает... Псе, ахтунг, в этот день на псе забил, пашел и нажралси пиффа %)
 
На ффторой день предварительно зайдя на рынок и купляв там 2 обрезка трупп (штоп фтыкнуть заместо термоса на печку который идет уроцкий), и не смогшы купить новый шлангуе двинул обратно ф кораж. Таки есть - диаметр штуцера 32мм, а шлангуе обосрался до диаметра 35 - йасен болт пропускает. Пошол ф гамазин, куплял зублошланг за 75р, обрезал, примерил - подходит, но пережымаицо децл, никашерно (хотя работало бы, но мну эстеццтво заело наф). Пошол тогда в Техком и, не обнаружыв там родных шлангов, наткнулси на зачОтную вещь - универсальные шланги. Типо прямой шланг, с краев плоский, в середине гофрированый и внутри пружынка металическая - можно сгибать как угодно - не пережымаицо. Куплял импортный, бо наш савецкий такой же был кривой наф - арматура криво наложена была везде... 320р наф.
 
Вернулси взал, псе собрал, прикрутил, опрессовал, обнаружыл пропускание легкое на тонком шланге от радиатора до бочка (махнул на бензошлангуе) - аминь, держыл полтора очка положеных давления ацки %)
 
ГУР обратно прикручивать не было никаково желания - это уроцтво в сумме мешает:
 
1. Менять ремни
2. Натягивать тока снизу
3. Висит ниже картера, долбается обо псе подряд
4. Менять термостат
5. Менять масло
 
!!! ФТОПКУ НАФ ИГО !!!
 
Предварительно обмерял шлангелем шкиуф помпы (эта скотина тока через ГУР крутицо) - не подойдет наф обычный шкифф помповый не ГУРный (вылет другой наф), буду приваривать шкивы между собой наф, а ГУР - кастрировать к ипеням, оставлю пока бачОк и жыжы туды залью для смазки рейки %)
 
Аминь...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования