НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Маладцца.(+)

Отправлено: KRWW 07.11.2005 в 11:43
решил снять выпускной коллекту в сборе. Долго и асторожно открючивал гаечки.
 
+++ Я ваще всегда снимаю коллектор вместе со штанами ,так оно получается быстрее и проще.Гайки на коллекторе у мну латунные,не закисают ниразу,но они выдерживают раз 3 всего скручивания ,надо их менять.
 
:::1 гайка оказалась живая, две почти без резьбы. Т.е. съедены напрочь.?
 
+++ Ну и чо ? Естественно просто проржавели ,да еще возможо прорыв газов там шел через шпильку ,резьба буквально попросту выжигается.Туда и от колеса вода хлещет бываает на расколенные железки.
 
:::Плюс новыйя шпильки и гайки.
 
+++Ктати гайки очень рулять от шатуноф 406 матора ,они такие чорные ,типо заколенные ,резьба у них очень хорошая и высота самих гаек бОльшая ,можна затянуть очень свирепо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования