НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нипаверишшь, с паследним наском вАще(+)

Отправлено: Goldhead 02.11.2005 в 15:45
нитрахался ниразу почти, с йОжом намного чаще ано было. Но там и римонтировать много че нада по уму, а йа пока забил %)
 
2000 эта тока на машын, причом маловато, лудше 2500-3000 если ташнотен маторен. Хотя если за 2000 кузофф будет лудше чем за 2500 - бери такую. Ну и типо изучи список дорогих ЗЧ (их немного) - оно должно быть исправно - то бишь каропкинг + матор, кузофф + еже чего (от модификацыи зависит). Если с карбом возьмешь - на Солексъ меняй иго, на сам карп забей (но конешно торгуйси нипатецки).
 
Ржа ес-на есть, но нада смотреть где она и че сожрать успела. Пороги сматри внимательно на аццуцтвие сквозных дыр (легкий налет ржы - фегня), в местах римонтов после ДТП кури внимательно, ну ланжироны и общее состояние (двери, пол кузоффа).
 
Распиливали када трупика - ржы было совсем мало, если ваще ничо не делать года 3 прожыла бы без изменений заметных, как Александр сказал.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования