НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нет ,во время разгона нагрузки будут меньше намного(+)

Отправлено: KRWW 18.10.2004 в 14:01
чем если тормозить мотором ,там же инерция двигла сразу не даст разогнаца,нириальные нагрузки возникают.
 
:Я больше боялся что от такого торможения задний мост в занос уйдёт,
 
Не забывай что у тебя он уйдет в занос ,а у автобуса 4 колеса на заднем мосту и тяжелее он намного твойшины ,сцепление колес лучше у них,вон погляди они даже зимой без шипоф нормально едут,на льду чистом правда им вилы ,но все равно едут.
 
::  Да и какие там 140, если ментоффская Зубила оторвалась и пошла всех с дороги сгонять наф.
 
Ну это я так для красного :-) Да еще всёж учти пробек афтобуса и что там уже все наф изношено напроч.
 
:Другое тело что дизелем затормозить действительно сложно наф.
 
Обычно такие маторы оборудованы моторным тормозом ,правда он там наверно тоже ниразу не работал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования