НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Копота? Ну, типо, сначала чаще, та(+)

Отправлено: Goldhead 02.11.2005 в 13:57
типо обязательно придецо косяки править. Заложысь сразу целиком на подвеску (всю, типо амы, отбойники задних амов, возможно опоры пер. стоек с паттшыбниками, возможно пружыны), тормоза (адназначна калотки + диски спереду фтопку), возможно рулевые-шаровые, возможно пыльники шрузаф. По матору - жужугание чинять + смесь тож чинять. По електрике - косяки убрать, фары через реле развести. Сцепа обычно тож подубитая. Ну и расхоттники - маслоу-фильтра, возможно термос + антифриз.
 
Стапеля? Не та эта машын штоп на стапель ставить, все крупные кузовные ремонты производяцо путем замены аппарата на такой же.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования