НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дык йа про то и каффарю...(+)

Отправлено: Peter 27.10.2005 в 15:18
Штаа антикрылья используяйцо не столько тля собсвинна торможения ап воздух, сколько тля создания прижымной к земле силы, чтобы калёсья могли сильнее ап нийо тормозить, ибо как ты праффильна атметил, торможение ап освальд эффективнее чем ап воздух. Бес этаффа упращщОнна тормознутая сила, ана жы сила тренийа калёсьефф об освальд, суть естьмъ F=k*P, иде k суть естьмъ коэффициент трения, который абычна меньшы ибиниццы, а P -- сила с которой мошына к тарокке придаффливаяйца, бес эродинамехуи она суть естьмъ P=mg и не более таффо.
 
Как выпусктник ТФАи ты ведь знаИЖь наффернайэ как шамашлёт подъёмной силой крыла фвоздух фферх фзмывает наимафферна? При этом фзлётные цкорасти сравнимы с аффтамабильно-пулятельными.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования