О них позже, а теперь последняя серия.
Надо было закачать масло в кароппку а как? Заливная крышка не отворачивается, скисло все так что гнется ключ и крышка, но неотворачивается. Думал, когда все разобрано было пошевелить, да забил ибо и так некогда. Пришлось закачивать через сливное отверстие насосом. жесть. Плюс еще банку масла проебал.
Анек в тему: Дали немцу поляку и рускому по 2 шарика. Дали задание, у кого на следующий день найдут хоть один, повесят, значит. Ну немец с поляком кинулись прятать закидывать и т.п. хренью заниматься, а русский спать пошел. Приходят утром, спрашивают немца, где рожа фашистская шарики? У того глаза забегали, раскололи его, нашли шарики и повесили. Потом к поляку, где мол, шкура шарики спрятал. Тот долго держался, но сбзднул и раскололся, повесили. Подходят к русскому, мол где твои шарики, Иван? Тот растерянно смотрит на них, говорит, один сломал, другой проебал.
Вобщем я тоже банку масла проебал. Пока 1 л. залит. Стремно?
И ручку кпп со всякими ремкомплектами вставить так и не смог. Ж какая-то.
Заценил работу. Сцепа выжимается полностью, зазор выставлен в 3-5 мм. При выжиме сначала чето гдето верещало. Потом прошло. Машина начала рвать с места уже на 2. И это в предверии зимы. Хреново для зимы однако. Передачи включаются очень мягко и четко. Сцепа все равно тяжеловато выжимается, усилие большое. Кажется что раньше было меньше.
ЗЫ еще наплюдение типа. Мойшин в покое стояла 4 суток. При езде по всяким стыкам подвеска работает тихо и глухо. Без какоголибо требезга. Потом требезг начинает появляться. Откуда? |