типо домкратИЖ твойшину слева как можно выше,чтоб удобно там было копацо,зачотно если подымшь и спереду и сзаду сразу ,типо там ваще удобно будет,на хорошие опоры ,я типо пользую деревянные бруски.Патом всё там откручиваИЖ (незабыф конешно про откручивание туунеля пола в кабине естествено и железчяку закрывающию дыру в кузове под ручку).огда тело дойдет до задней опоры ,то ставфь домкрат под картер сцепы матора,типо подопри его, откручивай заднию опору ,КПП будет висеть у тебя на моторе,отдергивай иё свирепо (если не пойдет ,то отверткой подцепи)и на грудь её ложи,потом фбок на пол,вылазишь из пад твойшины весь вспатефши и пьешь нириально пифка,чтоб руки там не дрожали и чтоб стресс прошел :-))Пиво пить обязательно ! :-) .Потом уже опять лезешь ,сымаешь домкрать и откручиваИЖ картер.Не забудь куплять запасное запорное кольцо для РЦС ,а то вдрук сломаешь старое ,а бес кольца ниразу не катит,лишний паход в магазин.Когда будешь сымать картер сцепы будь осторожен с верхней шпилькой ,отмочи её хорошо ,а то если гайка прикипела и шпильку выкрутить из блока ,то от туда пальецо тасол нипадецки сильно.
А ставлю я КПП спомошью верефки ,у меня свирепости не хватает поднять КПП с пола на грудь,поэтому продеваю верёфку (надежную и крепкую) в дырку тунеля ,зацепляю за зат КПП ,и просунуф конец верефки через открытую дверь, ногой типо тяну верефку ,КПП тянецо вверх ,а я только подымаю перед КПП и направляю вал куда надо,очень легко и непренужденно это выходит. |