НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

41 на 2.0 литроф(+)

Отправлено: KRWW 18.10.2005 в 19:25
:::Тот который под 2141 или наш? Где там место куда штифт для мпсз надо вкорятчивать?
 
Сабж ,там уже был штифт.Но ежели нету штифта ,то стафь колено на метку зажигания (+10 градусоф) ,смотри где примерно у тебя будет стоять датчик на колоколе ,там примерно и вкручивай штифт.Точное положение его ниразу не нужно ,начальный  момент потом в прошифке двинешь куды надо.Посторайся штифт поставить наровне с зубьями венца по высоте и ровно напротиф какого нибудь зуба (или ровно посередине между зубьеф),хотя это не обязательно.Еще обязательно штифт ставить на максимальном возможном расстоянии от венца ,штоб наводки от венца не шли на датчик НО ,а то был тут у кого то случай ,что помеха от зубьеф портило всё дело,блок сбоил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования