НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вот и я тоже:-)(+)

Отправлено: KRWW 12.10.2005 в 19:56
:::Проставка - это между картером сцепы и КПП. То есть, если ставить проставку, то проблема сцепления останется.
 
+++ Проставка нужна чтоб согласовать длину первичного вала ,у тазо КПП он длиньше .Еслиб динна была одинакова ,то проставка былаб не нужна ,достаточно ылоб насверлять дырок новых в картере и прикрутить КПП напрямую к картеру.
 
::А почему нельзя попытаться приделать тазовую сцепу к УЗАМу? Тогда б всё было значительно веселее, а?
 
+++ Так проблема Узама это проблема как раз кроется в КПП в её больших шлицах на первичном валу.Еслиб они были мелкими,типа как у тазов и всех большинства авто ,то проблем со сцепой не было б.естественно ставя тазо КПП решается и эта проблема,конечно надо будет махнуть штатный 412 маховик на 41 или еще лучше на 2.0 41.,а дисков под мелкие шлицы как ты сам панимаешь просто громадный,и корзин ка каждом углу громадный..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования