НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И исчО.(+)

Отправлено: Peter 11.10.2005 в 11:48
"от ЕК настоящая
11.10.2005
10:57:37
Не 20 лет назад, а чуть меньше, и не для пилотов, а для машинистов поездов - я проходила стажировку в специальном центре Управления Железной дороги.
Точных цифр уже не скажу, но что-то около 10-15 % признавались годными для управления тепловозом, и еще 10-15% - условно годными - им нужно было несколько лет для отработки навыков, чтобы получить разрешение управлять самостоятельно.
Gr указывает аналогичные тенденции."
 
И это, блин, паровоз! Который токма по рЭльсам ийедет, то исть фпирётт-назатт тока, бес паваротафф!
http://www.7ya.ru/conf/mes-Auto.aspx?l=7&cid=Auto&mid=59347
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования