НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дык, разные маторы, што ты хочИЖЖъ?(+)

Отправлено: Goldhead 06.10.2005 в 16:40
Вот если даж на 5-клапанники современные забить ВАГовские, то линейка матораф 1,6-2,0 на основе фактически зубильново блока (мелкое межцылиндровое, максимальный диаметр горшка 82,5мм) в середине 80-х уже имела прикольные ТТХ.
 
Зацени: 8-клапанники, карбы (моща/обороты, момент/обороты):
1,6 - 75/5000 125/2700
1,8 - 90/5000 145/3000
 
То есть вполне приличная моща, которая с Уфы снимаиццо на 5500-5800 тут лежыт ниже. И полка момента там с низов присуццтвует.
 
А вот цпорт-версия 8-клапаника (впрыск):
1.8 112/5500 157/3100
 
Здесь в отличие от предыдущих больше впускные клапана, распределенный впрыск и более горбатые валы. Ну и момент умудрились по оборотам не провалить.
 
Ну и, наконец, мой матор:
 
То же што и предыдущее + 16 клапанная бошка + аналог МПСЗ (те на трамплерах каталис, прикинь?)
 
1.8 139/6300 162/4800
 
Комментарии надо? %)
 
ЗЫ Был еже один матор - с мехнагнетателем, 8-клапанник:
1.8 160/5600 225/4000 Но нинадежен он зело ниразу, до наших дней жывых практически совсем не осталось. Тот 1,8 Т график которого ты приводил - прямой его преемник.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования