НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А... Ну за час управисси...(+)

Отправлено: Peter 30.08.2005 в 10:26
Со снятой каропкой на сцепление не нажимай ни разу. Когда будешь фставлять в зад, лучше подлажай под неё что-нибудь, чтобы находилась примерно около цели, потому как тижОлая она. Снимаяйца она в два хода: сначала двигаешь её назад -- выводишь первичный вал из сцепления, затем переднюю часть опускаешь вниз и подаёшь каропку фпирётт -- выводишь основание палки из очка ф салуне. В зад вставлять соответственно в обратной последовательности. Смотри штоп на первичном валу не повисла полувынутая.
 
Заодно передний сцальник каропки (в картере сцепления который) зацени.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования