НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Привет из Липецка! :)(+)

Отправлено: Peter 01.08.2005 в 01:18
Прособирались до обеда, выехали только в 15 часов 30 июля. Алёшка заснул как только сел в машину, так как обычно днём спит с двух. Москва была относительно свободная, выехали из неё в 15:26. Сразу за мкадом начались пробки. Рассосалось только к Бронницам, к 16 часам отъехали от Москвы только на 16 км.
 
Новорязанка на какое-то расстояние от Москвы широкая и ровная, с большой разделительной, на которой пасуцца гаи. Особо не торопились, шли не более 160. В какой-то момент увидел гейскую машину на разделительной, притормозил и взял правее. Сразу после увидел гейя, поднимающего радар, у нас сработал детектор, гей радостно побежал вокруг своей машины, но поймал он Зубилу, шедшую за нами метрах в 50 в левом ряду. В конце широкой Новорязанки в середине перед мостом стоит жып с радаром на постоянке, детектор просто оборался, но тем не менее по обочинам стоят очереди на расплату. Далее дорога становится хуже, и ехать быстрее 140 уже не особо комфортно, хотя убийственных ийам нету.
 
В 16:35 Алёшка проснулся, но сидел пока спокойно. В 17 часов оставили в стороне Коломну.
 
Через 5 км авария с ментами и скорой, недалеко в кювете лежит ярко-жёлтая Антилопа с промятой крышей. На дороге лежит неповреждённый бампер и осколки, второго участника нет (машина перелетела через встречную), следов торможения тоже нет. Такое ощущение, что Антилопа на ровном месте подпрыгнула, сделала уши и убралась.
 
В 17:26 Алёшка стал сильно возражать. Как раз увидил знак P. Остановились. Стоянка дальнобоев, территория жутко грязная, обнесена со стороны леса колючей проволокой, хотя со стороны трассы всё открыто. От диких жЫвотных наверное. %) Стали кормить ребёнка, менять памперс, немного выгулялись, стараясь не наступать в особо сильный мазут, я увлёкся правым зеркалом (ещё до поездки заметил, что оно чуть повернулось вверх, думал что это недостаток крепления, но там на стоянке обнаружил причину -- один из саморезов выскочил из зацепления). Проверил уровни жидкостей.
 
Оказалось это почти на границе с Рязанской областью. Через час, в 18:24, двинули дальше.
 
Через пол-часа, в Ряткино, доехали до развилки М6 и дороги на Ряжск. Указатель был спрятан за кустами и стоящей фурой. Дежуривший у поста автоматчик помахал что главная направо (нам надо было прямо по второстепенной). Очередь на главной недоумённо стояла. Я в окно спросил, куда тут на Ряжск, на что он ответил "Остановитесь, я расскажу Вам как ехать." Однако в бескорыстность гаев я небезосновательно не верил: когда я подошёл к нему, он попросил документы. :-) Так же зачем-то спросил полюс и техосмотр. После чего сказал что на Ряжск прямо 110км и отпустил. Впрочем, гай нормальный -- молодой, нераскормленный и вежливый.
 
Далее на всём пути до Липецка мы встретили только пару постов, трясущих фуры, и ни одной засады.
 
Алёшка, однако, опять раскапризничался, в 19 часов остановились рядом с двумя дальнобоями, чуть походили, переодели футболку (была вся мокрая от пота) и минут через 10 двинули дальше.
 
Дорога почти везде двухрядка, но свободная. Изредка попадаются одинокие фуры или помойки, без труда обгоняемые. По пустой дороге тошнил около 120, в населённых пунктах снижал, но довольно быстро находился спонсор, и за ним ехалось уже веселее, до 150. Где-то после Ряжска попался довольно шустрый Эскорт, жалко только что тонированный, за ним проехали километров 100. Однако на обгон народ идёт весьма отморожено: запомнилась Антилопа с прицепом(!), номер на котором был закрыт каким-то грузом, жавшая до 150, лихо прыгавшая перед Камазами. Впрочим, дожидались разрешённого безопасного места для обгона и затем без труда догоняли спонсоров.
 
Однажды попался ремонт и сужение до одной полосы, знак приоритета и светофор перед сужением. Постояли. Многие машины проехали не останавливаясь, в том числе и трассовый автобус, который перед этим обогнали. Поехали тоже. Увидели что встречным тоже горит красный. %)
 
В 20:55 въехали в Чаплыгин. Стала моргать лампочка бензина. Как на зло заправки кончились, попался только Один Юкос по 15:10, что показалось ломовато на фоне предыдущих 14 с копейками. Потом ещё через большой промежуток появилась заправка ТНК, в Махоново, довольно древняя. Две колонки 76, две ДТ, и по одной 92 и 95.  :-)  Залились, луцц вроде нормальный. Можно было бы вобщем дотянуть и до Липецка, считая запасную канистру 5л в багажнике, но решили не рисковать/извращаться. Расход от заправки в Москве около дома получился ~9.6
 
Стало уже смеркаться, в Ильине видели классический "трактор без огней", развернувшийся перед нами. Расстояние было большое, но я всё равно выразил ему порицание.
 
Въехали в Липецк, ни одного фонаря не работает. На столбе висит пугалка К-диапазона, которая должна показывать скорость, но показывает она только какой-то иероглиф. При этом, однако, исправно пугает. Алёшка снова уже проснулся и требовал разминки. Дотянули до места, к подъезду приехали в 22:15. Алёшка как вышел из машины, сразу успокоился. Но выглядел уставшим. Not so Пробег по одометру 473 км. Аминь.
 
Завтра как проснёмся двигаем на Краснодар, неспеша, решили всё же остановиться на ночь в Мюллерово.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования