Июль 2004, 40748. Сдохла падушка дрыгателя наф.
И второй фартук заднего колеса атгнил. А старого образца уже не выпускают, кронштейнеграфф в продаже нету нигде вощще. Как и в первый раз кронштейн заколхозил, оба брызговика пришлось покупать новых, пазорной формы с убогой надписью "ODA" вместо "ИЖ". Повесил передом в зад, штоп нипазорицца ни разу.
Решил фставить новую резинку основания палки каропки (нового обрасцца типпо). Выкинутые деньги -- парвалась почти сразу.
Сентябрь, 42500. Резинки задничной подвески осыпаюцо кусками на освальд. Ну поменял, и чО...
Октябрь, 43300. Залез в задние тормоза. Один цилиндр потёк, колодки опять начали аццлаивацца. Цилиндр заменил, тормозные механизмы переделал по 2141 -- к ним бывают нормальные колодки.
Помпа потекла сцуконаф. Поменял.
43500. Переобулся в зиму. Старые колёса пока держатся, за балансировку отдал 280 руппий.
43700. Потёк нижний шланг печки (там где он выпускным коллектором убиваицца согласно ращщОту какого-то диверсанта на заводе). Дополнительная защита широким шлангом снаружи не помогла ни разу. Пока фольгой обмотал. %) Шланг подрезал.
43900. За каким-то фигом поменял бензонасос Пекар на такой же Пекар -- такой же аццтой.
Жаровня (кронштенгр шланга горячего воздуха в дрыгатель) отвалилась, ибо не родная была -- на одно крепление меньше.
По пробегу поменял масло и фильтры.
Ноябрь, 44300. Резинки задничной подвески опять фтопку.
Декабрь, 45000. Помёрло сцепление. Своей смертью причём -- диск стёрся до заклёпок наф. Хотя и корзина уже была того... 23 тысячи сцепление прошло -- рекорд, так долго ещё не было! Поменяно было на вольвовское согласно Писанию, с облегчённым моховиком и т.п., параллельно была сделана подготовка под установку МПСЗ. Заодно махнули каропку на свежеперебранную клубную (вскрытие показало начало разложения ступицы 1-2, мёртвость синхронизаторов и конуса шестерни 2). Спасибо большое Goldheadу.
Март 2005, 47000. Генератор, сцуконаф, опйяать открутился. Сходил в крепёжный магазин недалеко, купил всякого крепежа для него, фставил. Надо будет, BTW, проверить ща сходить, как ано там...
Купил пару летних шЫн -- старые уже стёрлись наф за 4 сезона. Переобулся. С перебортовкой получилось 300р.
Апрель, 47750. Втулки задничной подвески опять в труху превратились, разлажались на плесень и на липовый миотт. Задолбало. Задушил джаббу и купил типпо Полиуретан какой-то! Аж 430 руппий за 4 жОлтые фиговины, скорее напоминающие ластики. Однако, пока живут...
Мотор стеклоомывателя потёк. Первый раз за 4.5 года, странно... Поставил от Антилопы кажецца.
Июнь, 48400. Лампочка в фаре падохла ближним светом. Филипс наф... Купил Осрам К00wl блюе. Не особо блюе, но вроде k00wl. 440 руппий.
48500. Ахтунг, понадобилась клубная КПП. А я-то, наиффный, ждал что появицца вторичный вал нового образца, эх... Собрали, запчастей на около 1000р потребовалось. Спасибо опять же Goldheadу и Александру627.
48800. Собираемся в отпуск! Надо готовить машину. Первым делом переделываем передние тормоза на вентилируемые. Заодно меняем колодки, кои были уже почти того. Всего с дисками гЛюкас и целиковыми новыми суппортами -- 3934 руппии.
Аммортизаторы задние поменял на плазовые.
Переднюю подвеску перетрахнул.
Цхотт-развал.
Всё пока вроде...
Итоги.
Всего затрачено бабла за 10 тысяч и ~ 1 год 1 месяц: 46,190.12
Из них на луцц: 26,106.07 (1803.71 литра)
Плановое ТО: 2661,65
Сезонные работы: 580
Расходники (резина): 3,540
Тунинх/апгрейд: 10,915
Ремонт: 3,362.2
Срументы, рабочие жыткасти и т.п.: 439.25
Аминь. |