Исходное сообщение
от Витаминка
18.7.2005
11:14:8
ездить на нейтрали вообще дурной тон)) так что я голосую за передачу))
я читала, что в режиме торможения двигателем нет подачи топлива пока обороты выше 1200-1300. Т.е. нужно разогнаться (опять же нажимая на педаль газа нежнейшим образом), затем бросить газ - машина будет ехать и не капли топлива не сгорит. А если включить нейтраль, то двигатель будет ехать на холостых, потребляя бензин (в кол-ве ниже среднего). Но насколько я помню (очень в этом не уверенна).. пока вы едете на нейтрали масло внутри КПП не гоняется и детали "высыхают" - потом вы на скорости газуете и вся система некоторое время работает "всухую". Не разумное, короче, решение.
Зато, если скатываясь с горы или двигаясь по инерции, включить 5-ю передачу, потребление бензина "скатывается" до нуля.
Исходное сообщение
от El Desperado
ответить автору по e-mail 18.7.2005
13:10:56
Извечный спор как сэкономить бензин ) Пока двигатель крутится идет потребление бензина и если сократить потребеление бензина до нуля, то двигатель просто заглохнет. так что даже если вы включаете пониженную передачу, бензин льется.
Лично я считаю, что сэкономить можно только плавной ездой.
я видел таких товарищей, которые вообще глушили машину, когда ехали с горки. Вот это позволит сэкономить на бензине. |