НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мну плакаль несколько баянафф. %)(+)

Отправлено: Peter 18.07.2005 в 15:07
Исходное сообщение
 
от Витаминка
18.7.2005
11:14:8
ездить на нейтрали вообще дурной тон)) так что я голосую за передачу))
 
я читала, что в режиме торможения двигателем нет подачи топлива пока обороты выше 1200-1300. Т.е. нужно разогнаться (опять же нажимая на педаль газа нежнейшим образом), затем бросить газ - машина будет ехать и не капли топлива не сгорит. А если включить нейтраль, то двигатель будет ехать на холостых, потребляя бензин (в кол-ве ниже среднего). Но насколько я помню (очень в этом не уверенна).. пока вы едете на нейтрали масло внутри КПП не гоняется и детали "высыхают" - потом вы на скорости газуете и вся система некоторое время работает "всухую". Не разумное, короче, решение.
Зато, если скатываясь с горы или двигаясь по инерции, включить 5-ю передачу, потребление бензина "скатывается" до нуля.
 
Исходное сообщение
 
от El Desperado
ответить автору по e-mail 18.7.2005
13:10:56
Извечный спор как сэкономить бензин Well) Пока двигатель крутится идет потребление бензина и если сократить потребеление бензина до нуля, то двигатель просто заглохнет. так что даже если вы включаете пониженную передачу, бензин льется.
 
Лично я считаю, что сэкономить можно только плавной ездой.
я видел таких товарищей, которые вообще глушили машину, когда ехали с горки. Вот это позволит сэкономить на бензине.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования