НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Жопа, а не винт количества.(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 30.06.2005 в 09:24
ПришОл в гамазин, начинаю выбирать. Сначала выбрал те которые хотя бы работают, потом из тех что работают, выбрал пару с правильной геомнтрической формой 0 чтоб резинка всетаки всунуласьNot so нашел пару. Выбрал один переставил.
Not so
Во первых на жаре также продолжается заклинивание. Во вторых - в крайнем ЛЕВОМ положении при старой настройке винта качества обороты за тыщщу. Обороты я убавил. Но этож совсем жопа!
 
Разобрал, почистил карб. Ничего криминального не нашел. Акромя прокладки на приемную трубу. Но заменить было нечем, главное извне не соссает. Так вот этот винт количества своим фасоном не достает до кромки где-то 1-2 мм. ВОПРОС. Как оно должно быть на самом деле?
 
И где найти солекс 214122?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования