НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Средняя - 54, t масла - 19, на улитце - 18, расхотт - 0(+)

Отправлено: Goldhead 20.06.2005 в 14:17
типо показания борткомпа при буксироуке (спецом записал) Well.
 
Тошню около 140, МКАД, правый ряд.
 
Пересечение с Дмитрофкой, дальше на МКАД выезд с бетонного завода, выезжает мудло-битономишалка, тормозной путь - 18 метраф (щщитая с первого блокирования передка и до места аварии), обойти - никак: слева - аффты, справа - банально не хватает места между отбойником и мерзаффцем (была мысля туды уйти), ровно посередине обочины и правой полосы на момент маво приезда ему в заднее левое колесо он был сцука.
 
Повреждения - у мну полморды справа, фключая лонжерон и обвес матора. Лобовуху капотом разбило децл. У него - брызговик колеса скунснаф.
 
Он еще и не остановился сразу, мну выскочил и побежал догонять иго наф %)
 
Протокол гайцы выписали на него (не соблюл требование знака "Уступи тароку"). Ирония сутьбы - страхерня у него Ресо Well, а гайовня та же самая куды мну и по аварии с йожом ходил.
 
Вообщем памойка восстановлению подлежыт, уже был в страхерне, взял запрос для гайцофф наф, завтра съезжу туды, и буду оценщика вызывать на выходные. А вот есть ли смысел восстанавливать - ХЗ...
 
Большое спасибо Александру627 за трос и гараж.
 
ЗЫ Спецыально для тошнотов, которые с длинными языками - штоп совсем не приехать в козла надо было тошнить не быстрее 60 по моим рассчетам.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования