|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Goldhead, готоффься типо. %)(+)
Отправлено: Peter 13.05.2005 в 14:31
|
Сооб: 1135 из 2000 -1132 +1136 MO.CARS
От : Alex GolosOFF 2:5020/175.2 Sat 07 May 05 19:17
Кому: Alex Voinov
Тема: закупился запчастями...
From: "Alex GolosOFF" forspam@golosoff.ru
AV Hе знаю, интересно кому или нет, но я напишу =) Если не интересно -
AV пните, больше писать не буду...
Интересно, конечно. Должно же быть в эхе хоть что-нибудь по делу;-)
Hо пнуть все равно можем:-)
AV Магазин с ценами ниже (или около того) чем среднерыночные. Цена
AV итоговая, т.е. если несколько штук то на все.
AV Амортизаторы перед. Бильштайн 2шт 4760
AV Перед. опоры зад. подрамника Lemf компл 1680
AV Шаровые опоры, ориг. 2шт 1120
AV Втулки стабилизатора Lemf компл 350
AV С/бл передн. нижн. рычагов Lemf Компл 2520
AV Рулевой аморт. Lemf 1шт 840
AV Рулевые тяги ориг. 2шт 1680
AV Тяги задн. подв. Мале компл 5600
AV Мля %)
А ты как хотел?:-)
Зато поменяешь это все и надолго забудешь. Развалится что-нибудь другое;-)
AV Если кому не лень - напишите цены на похожие позиции на другие марки.
AV Интересно.
Hе лень, но это, в общем, не очень корректно. Если сравнивать, то сравнивать
надо авто похожих классов и учитывать периодичность замен. То есть, пытаться
рассчитать стоимость километра, причем не для одной машины, а для многих,
иначе все это особого смысла не имеет. Разве что амортизаторы у всех примерно
одинаково ходят. Hа Висту все выглядит примерно так (все цены из головы, могу
и ошибиться, цены в рублях за штуку), в скобках примерная периодичность замены
в килокилометрах:
Амортизаторы KYB перед - 2000 (50-100).
Амортизаторы KYB зад - 1800 (50-100).
Втулки заднего стабилизатора - 60 (100).
Кронштейны стабилизатора - хз (хз), пока живые.
Ремень ГРМ с роликами (2 штуки) - 4000 (100).
Сальники передние - копейки (100 - вне зависимости от состояния меняются с
ремнем ГРМ).
Сальник задний - копейки (300-400) - тут зато работа нормально стоит.
Помпа - 2800 (200 - на моем моторе это расходник, меняется превентивно).
Рычаг в сборе с шаровой - 3200 (300-400).
Опорные подшипники стоек - 1400 (300-400).
Радиатор кондиционера - 1500-10000 (периодичность зависит от цены, 1-5 лет;-).
Карданный шарнир рулевого - 2300 (200).
Рулевая рейка (ремкомплект) - 1500 (300).
Фильтр масляный - 200 (10).
Фильтр топливный - хз, рублей 600, наверно (30 - это я меняю через 30,
положено реже).
Радиатор охлаждения - 3000-8000 (в зависимости от 2-5 московских зим).
Термостат - 300 (100-300).
Рулевые тяги перед/зад - хз (300 всяко, а то и больше. Очень долго служат).
Рулевая рейка зад. - 2000 б/у (дохнут мозги от соли, моя пока живая).
Стекло лобовое - хз, обычная цена для иномарок (обычная периодичность:-)
Лампочки разные - 15-200 (оригинал служит 10 лет примерно).
Ступичный подшипник - 1400 (300+).
Торм. диски - 2200 (2-4 комплекта колодок).
Торм. колодки пер. - 1400 (20-50, в зависимости от манеры езды).
Торм. колодки зад. - 1000 (40-100, в зависимости от манеры езды).
Ремкомплект направляющих суппорта - 300 (100-200).
Ремкомплектр мотора (кольца, вкладыши, колпачки) - 5000 (200-500, в
зависимости от правильности обслуживания).
АКПП б/у - 8000 (живет вечно, если не ломать).
Вот, примерно так. Я постарался привести полный список того, что может
понадобиться владельцу Висты 90-98 г.в. (то же относится к евроКамри
1992-2000) по коллективному опыту эксплуатации этих машин. Любые другие
поломки имеют причиной раздолбайство владельца (чаще) или несчастную
случайность (реже).
Моя машина была ввезена в страну в 1998 г. пятилетней с заявленным пробегом 80
тыщ. Я склонен считать, что он скручен на 100 ткм - на это указывают
потертости салона. Первый владелец проехал на ней 50 тыщ, и я еще своих 140
(или 150 уже) прикрутил. Очень похоже на то, что перед продажей в Японии
машину техобслужили, поскольку первые 90 тыщ по России она не требовала вообще
никакого ремонта, только расходники. Зато потом я поменял бОльшую часть
вышеприведенного списка, что подтверждает приведенные межремонтные пробеги,
каковой у мну приближается к 400 тыщам (предположительно).
Забавный факт. Мой знакомый ездит на Г2 примерно столько же, сколько я на
Висте. Они похожи годом выпуска, пробег под нами примерно одинаковый, только
на Г2 все намного дешевле, чем на Висту, просто офигеть, на сколько дешевле.
Каково же было наше удивление, когда при расчете стоимости километра без учета
ГСМ, оная оказалась практически одинаковой. А если добавить ГСМ, газобаллонная
Виста еще и дешевле окажется. Это к вопросу о сравнении цен на запчасти. Hе
так это просто.
Toyota Vista, Toyota Marino, Izh Kablook
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) |
|
- Goldhead, готоффься типо. %)(+) Peter 13.05.05 14:31
|
|
|
|