НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вставил мну термостат 2110(+)

Отправлено: Zverr 03.05.2005 в 08:59
Типа Владимирский, весь такой в коробочке из себя, всякие там штампики, паспорт-фигаспорт, везде написано и выштамповано 85С.
Поварить его не успел, и пользуясь случаем снятия ГБЦ вставил его.
Мойшин стала намного быстрей прогреваться от 70С до рабочей. Панель полуновая. Рабочая температура теперь четко 91-94 (или 93 - смотрю по приборке, скока на самом деле - хз), что и требовалось (раньше темепратура гуляла летом от 85 до 94, щас же четко в одном попложении). На 94 срабатывает карлсон в пробках как и раньше. При активной езде разогревается до 94, не больше. По-началу напрягало непривычное положение стрелки чуть правее 90с, но потом привык. Детонации никакой ваще нету ниразу, правда мну вернул обратно штатные жиклеры в солекс (элементы жужугания не трогал специально).
В общем критикуйте.
Вообще мне лично больше нравится, как себя ведет УЗАМ на 90С, чем при меньшей температуре (80-85С). Действительно, при 80-85С в очень узком диапазоне частичной тапки двиг тянет лучше, но в целом динамика хуже, чем на прогретом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования