НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МПСЗ глючит - мну в печали :((+)

Отправлено: Zverr 25.04.2005 в 09:26
Вобщем, доделал я по уму жгут, установил его, переглючатель паршивок вывел в салон.
ДТ не подключал (соответственно выбираются старшие паршивки, т.е. горячие).
Двиг холодный, завелся сразу и начал ровно работать без всяких разколбасов. НО, через несколько секунд (примерно 5-10) резко заглох, как будто жужугание выключили.
Сразу заводиться отказалась, спустя какое-то время завелась поработа (уже подольше) и опять заглохла. В общем стартером я вчера чиркал очень много, как аккум не сел - удивляюсь.
Смысел такой: заводится, работает (самое большее, что проработала минуты 2-3), затем или глохнет или сначала глохнет, но потом схватывает и работает с таким разколбасом (при этом тахометр начинает прыгать), что приходится глушить двиг. При этом, один раз я поимел хорошое пукание в глушак (позднее зажигание), а один раз поимел зажигание поперек - четко прослушивались детонационные удары. После того, как заглохла сразу не заводится, а если заводится, то работает с большим разколбасом. Если подождать минуты 2-5, то заводится и работает нормально некоторое время.
В то время пока работает без разколбаса реагирует на газ и подсос адекватно.
Пробовал: на разных паршивках; с ДТ и без него; с вакуумом и без; с подключенными проводками карба и без (концевик и клапан). Угловые датчики не проверял на правильность подключения, но думаю если бы они были подключены наоборот, то вобще бы не завелась?
Вот мну и не въезжает че делать? Сеня еще раз проверю переделку панельки пзу, но там вроде усе нормуль - проверял ужо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования